Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

bug

(no subject)

Боже мой, как же горло-то болит. Всё, даже корень языка. Глотать уже не просто больно - страшно.
Шот лидокаина бы бахнуть, не закусывая. Но нету лидокаина. Только кетанов есть.

Интересно, а анальгетики при ангине имеют смысл, или это уже полный изврат?
  • Current Mood
    ох
bug

Эй там, на Байде!

Вот так, бывает, выйдешь в рабочий полдень на прогулку проветрить мозг, да ненароком его и обрушишь. Иду задворками костела на Большой Васильковской и тут на тебе: здоровая такая вывеска
Туристическая фирма БАЙДА .

Фотать нечем, так что поверьте на слово - вот этими самыми глазами и видела. Даже ссылку нашла.
Прекрасный город Киев, просто прекрасный.
bike

Хозяйке на заметку

Евродизиаки - средства, повышающие солидность и респектабельность.
Не путать с афродизиаками - средствами, повышающими совсем другие важные вещи. Например, черный шоколад это афродизиак. А черный шоколад Pierre Marcolini - евродизиак. Будьте внимательны при подготовке новогоднего стола.
bug

Страшно даже не то, что человек болен, а то, что он внезапно болен.

Неееет, Господи, только не сейчас...
Проснулась с больным горлом и в ломаках. Посоветуйте, кто умный, что-нить ультимативно реанимационное?
А то я после шокирующей новости про то, что поливитамины, когда болеешь, пить нельзя, потому что микробы от них становятся только здоровей, собственным представлениям о терапии не оч доверяю)
bug

+3

Где бы скачать книгу "Легкий способ перестать жрать после того, как бросишь курить"?
bug

Контрабандисты - это не игра!

Мы сделали это. Без каких-либо справок, то есть сугубо нелегально провезли Мотю через границу, то есть через обе таможни. Что характерно, в коробке от ноутбука. Комраду malsinc за проявленные отвагу, изобретательность и здоровый цинизм выносится пожизненная благодарность. К черту подробности завтра.
cut

Дурные предчувствия

Бросание курить, сезонное замедление метаболизма, осенний жор, плотное окружение украинской кухни и полное отсутстсвие личной жизни. Черт, как всё неудачно совпало. Мне грозит полная жопа.
bug

Чернышевский, что делать?

Ребят, а кто знает какие-нить этакие примеры нецелевого использования бытовой техники? Типа, электрическая зубная щетка для пилинга, электробритва для удаления катышков, цифровой фотоаппарат для того, чтобы проверить, не потекла ли тушь и проч.
Не поделитесь? А то столько техники дома валяется - и ХЗ, чо с ней делать...)))
+

молотка мне за вредность

Гениальная же идея была, на весенние каникулы полететь в Александрию смотреть солнечное затмение, а потом на неделю на базу в Дахаб, лечить мангой авитаминоз. Ан хрен мне, а не манго: придется как раз эту неделю оставаться в лавке за главного.
Мало того. При этом придется заниматься тем, для чего пришлось вчера посмотреть 4(!) серии Не родись красивой.
И чо я вижу? Как г.героиня все четыре серии болтается на Красном море. В Египте, ага.
Думаю, надо ввести в смету новый пункт: "моральные издержки копирайтера".
bug

И. о. главном

Но это все фигня. Главное - у дорогого друга zenova сегодня день рождения.
Поздравляю, дорогой друг!
Пусть оно все сложится, получится и образуется!
А еще здоровья и денег.

Люблю, вишу на шее.
Женя.